Порядок рассмотрения жалоб и апелляций

В случае возникновения жалоб или апелляций, связанных с деятельностью Отдела обеспечения качества ОсОО «ИМЭКС», заказчик вправе направить официальное обращение в адрес отдела в письменной форме — на бумажном носителе или по электронной почте.

Если к жалобе или апелляции не приложены документы, необходимые для их полного и объективного рассмотрения, Отдел обеспечения качества запрашивает недостающие материалы у заказчика, указывая срок их предоставления.

Жалобы и апелляции должны содержать всю необходимую информацию для разрешения спора.

Обращения, не содержащие полной информации, считаются анонимными и рассмотрению не подлежат.

По просьбе заказчика ему может предоставляться регулярная информация о ходе рассмотрения его жалобы или апелляции.

Отдел обеспечения качества ОсОО «ИМЭКС» после получения жалобы или апелляции принимает все возможные меры для оперативного выявления и устранения выявленных несоответствий (при их наличии). Рассмотрение обращения осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента его поступления.

 

Порядок рассмотрения жалоб и апелляций

В случае возникновения жалоб или апелляций, связанных с деятельностью Отдела обеспечения качества ОсОО «ИМЭКС», заказчик вправе направить официальное обращение в адрес отдела в письменной форме — на бумажном носителе или по электронной почте.

Если к жалобе или апелляции не приложены документы, необходимые для их полного и объективного рассмотрения, Отдел обеспечения качества запрашивает недостающие материалы у заказчика, указывая срок их предоставления.

Жалобы и апелляции должны содержать всю необходимую информацию для разрешения спора.

Обращения, не содержащие полной информации, считаются анонимными и рассмотрению не подлежат.

По просьбе заказчика ему может предоставляться регулярная информация о ходе рассмотрения его жалобы или апелляции.

Отдел обеспечения качества ОсОО «ИМЭКС» после получения жалобы или апелляции принимает все возможные меры для оперативного выявления и устранения выявленных несоответствий (при их наличии). Рассмотрение обращения осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента его поступления.